Отели «HIS Group» известны своим отказом от «мясной» рабочей силы, - персонал заведения - исключительно машины. 13 октября группа компаний получила публичное предупреждение об уязвимости системы, но, не предприняв своевременных мер, сегодня извинилась за публикацию компрометирующих видео на известные сайты.
Технология распознавания лиц без специального ключа впускает постояльца в номер, далее – прикроватный бот помогает с другими требованиями. Пару недель назад анонимный пользователь Twitter указал руководству холдинга на «легкодоступность» электронной обслуги, отметив, что они используют нешифрованный код, позволяющий любому клиенту отеля подключиться к программной части устройства. Эта уязвимость позволяет гостям получить удаленный доступ к камере и микрофону робота, чтобы в будущем они могли наблюдать и слушать любого человека в комнате.
Сегодня холдинг «HIS Group» принес свои «извинения за причиненное беспокойство» в Twitter, - сообщает Tokyo Reporter.
Отель входит в сеть из 10 японских компаний, которые используют роботов вместо человеческого персонала. Помимо уязвимости системы «слежки» за постояльцами, ранее клиенты сети сталкивались с проблемами распознавания голоса и неспособностью роботов в приемной понимать имена гостей.