Ошибка системы экстренного вызова в транспортных средствах Mercedes

Компания Mercedes-Benz AktienGesellschaft отозвала более миллиона транспортных средств после того, как обнаружила неисправность в системе экстренного вызова (eCall).

Эта система отправляла оповещения из автомобиля экстренным службам в случае аварии. Но из-за ошибки могли возникнуть проблемы с определением его местоположения. Такая ошибка была обнаружена в 1,292,258 транспортных средств в Америке. Их выпускали с 2016 по 2021 года. Ошибка затронула транспортные средства классов A, B, C, E, GT, S, SL и SLC; CLA и CLS; G, GLA, GLB, GLC, GLE и GLS.

Согласно отчету, обновление ПО коммуникационного модуля будет происходить либо с помощью автодилера Mercedes-Benz, либо с помощью обновления OTA (over-the-air). Те, у кого есть подписка на сервис «Mercedes Me», смогут воспользоваться обновлением OTA.

Компания начала расследование в октябре 2019 после того, как получила уведомление о том, что в Европе система показала неправильное положение автомобиля. Обновление выпустили 29 января 2021 года.