Изменения в Google Cloud Print нарушили работу принтеров Epson

В течение последних дней в социальных сетях и на форумах появилось много сообщений от обеспокоенных пользователей принтеров Epson.

По словам одного из пострадавших, принтер просто выключился. Через 30 секунд после того, как принтер включили, он выключился снова. Затем пользователь попробовал отключить роутер. Принтер стал нормально работать. Но после включения роутера и подключения принтера к Wi-Fi, последний вновь прекратил работу. В результате пострадавшему пришлось оставить роутер включенным, при этом отключив Wi-Fi на принтере.

Выяснилось, что все принтеры, имеющие данную проблему, подключены к сервису облачной печати Google Cloud Print. Последние изменения в интерфейсе облачного сервиса вошли в конфликт с прошивкой принтеров. Это привело к цикличной перезагрузке моделей Epson WorkForce, WorkForce Pro и XP Series сразу после подключения к интернету.

7 декабря специалисты Epson предложили пользователям отключить роутер, а затем сбросить настройки уязвимого принтера. По словам представителей Epson, отключение Google Cloud Print должно устранить проблему. Для нормальной работы принтера не нужно подключать Google Cloud Print. Специалисты Epson работают над решением проблемы и обещают в будущем выпустить соответствующие обновления.