Гугл вводит новые правила для пользователей рекламной сети

Гугл предпринимает шаги по пресечению недобросовестной рекламы, рекламы фальшивых товаров и мошеннических рекламных кампаний. В четверг компания заявила, что будет менять свою политику проверки идентичности рекламодателей. Им нужно будет завершить программу верификации, чтобы продолжить пользоваться рекламной сетью. Пользователи должны будут предоставить документы, удостоверяющие личность и документы о компании, включая данные о ее регистрации и стране, в чьей юрисдикции она находится. Цель этих мер — борьба с рекламой контрафактной продукции и незаконной торговлей. Это связано в том числе с тем, что в период вспышки эпидемии пользователи сталкиваются с большим числом предложений поддельных лекарств, наборов для тестов, масок и других средств.