Google намерена собирать информацию о применении банковских карт в магазинах

Для доказательства эффективности собственной рекламной платформы Google намерена собирать в магазинах информацию об офлайн-покупках.

Корпорация планирует разработать аналитическую утилиту, с помощью которой на основе данных о применении банковских карт можно будет определить, какая продукция приобретается пользователями, просмотревшими онлайн-рекламу от Google.

Утилита будет сопоставлять информацию о кликах пользователей, прошедших авторизацию в сервисах Google, на рекламные уведомления с данными о покупках, которые оплачивались посредством банковских карт в магазинах.

Как уверяют в Google, информация, полученная от физических магазинов, будут сопоставляться с рекламными уведомлениями Google с применением метода, который позволит «сохранить безопасность и конфиденциальность». У корпорации не будет возможности отследить каждую покупку каждого человека и точное количество потраченных денежных средств.

В Google обещают выпустить утилиту в ближайшее время, но точную дату релиза пока что не называют.