Google создаст собственный блокировщик рекламы для Chrome

Издание The Wall Street Journal сообщает, что корпорация Google планирует в скором времени внедрить собственный блокировщик рекламы во все версии браузера Chrome. Утилита будет по умолчанию включена.

Компании-разработчики сторонних блокировщиков получают неплохую прибыль, в том числе посредством взимания с сайтов платы за демонстрацию рекламы и добавление баннеров в «белые списки». И это объясняет решение Google несмотря на недоумение ряда наблюдателей, апеллирующих к зависимости существенной доли доходов корпорации от рекламы.

Согласно информации Net Market Share, с браузером от Google сейчас работают более 58% пользователей планеты. По этой причине блокировщики рекламы для Chrome являются наиболее популярными. В случае, если Google разработает собственный блокировщик, корпорация сразу же станет одним из лидеров рынка, а впоследствии будет доминировать на нем и диктовать свои условия.

The Wall Street Journal сообщает, что в Google пока что намерены блокировать только рекламу, не соответствующую стандартам, которые были приняты ассоциацией Coalition for Better Ads. Это значит, что блокировщик будет противодействовать только самым агрессивным и навязчивым рекламным объявлениям. Так, соответствующей стандартам не является реклама со звуком и видеоролики, которые проигрываются автоматически, всплывающие уведомления, закрывающие большую часть экрана, и рекламные веб-страницы, загружаемые перед целевым сайтом и отображающие ролик с таймером, отсчитывающим время до закрытия объявления.

Согласно информации The Wall Street Journal, Chrome, вероятно, будет блокировать всю рекламу на веб-странице, если хотя бы одно из объявлений не будет полностью соответствовать стандартам Coalition for Better Ads.