Канадский антимонопольный орган подал иск против Google, обвинив компанию в антиконкурентных действиях на рынке онлайн-рекламы. Бюро по защите конкуренции требует, чтобы Google продала свои ключевые рекламные технологии — DoubleClick for Publishers и AdX — и выплатила штраф. Расследование показало, что Google использует свои инструменты для поддержания доминирования на рынке, занимая до 90% сегмента рекламных серверов для издателей, 70% сетей рекламодателей и значительные доли других сегментов. Это, по утверждению властей, ограничивает конкуренцию, подавляет инновации и увеличивает расходы рекламодателей.
Похожие записи
- Корпорация Microsoft проводит расследование масштабного сбоя веб-приложения Office
- Как предотвратить утечки данных и защитить компанию от мошенников
- В сеть утекли данные 58 000 клиентов оператора криптоматов Byte Federal
- Торговая комиссия США обязала Epic Games возместить игрокам Fortnite 72 миллиона долларов