Многие финансовые службы пострадали от кибератак, связанных с коронавирусом

Компании, которые предоставляют финансовые услуги, сильно пострадали за последний год. Кибератаки на 70% из них оказались успешными. Они обвиняют в этом условия, связанные с COVID-19.

Ponemon Institute поручили провести опрос среди 370 лидеров ИТ-безопасности в Великобритании, как часть глобального исследования.

Результаты показали, что быстрый переход на удаленную работу дал злоумышленникам возможность атаковать удаленных сотрудников.

Более половины (57%) респондентов заявили, что тяжесть кибератак возросла из-за работы из дома, а 41% утверждали, что удаленные работники подвергают бизнесы риску утечки данных.

Респонденты были больше всего обеспокоены отсутствием физической безопасности там, откуда работают сотрудники (48%), а также заражением их устройств малварью (34%). Это важно в Великобритании, потому что 31% удаленных работников имеет доступ к конфиденциальной информации.

Респонденты также отметили, что малый бюджет и недостаток знаний, как противостоять кибератакам, стали самым большим вызовом для безопасности удаленной работы. 50% респондентов были обеспокоены угрозой для сведений о покупателях, а 48% - финансовой информацией.