36% пользователей прибегают к услугам мобильного банкинга

Результаты опроса, проведенного «Лабораторией Касперского» и компанией IDC Financial Insights, показали, что клиенты банков боятся пользоваться мобильным банкингом из-за недостаточного уровня безопасности и угрозы мошеннических действий.

Как выяснилось в ходе опроса, который был проведен среди американцев и британцев, 36% клиентов финансовых организаций стараются вовсе не использовать мобильный банкинг. 74% из них называют в качестве причины недостаточный уровень безопасности в таких приложениях. В то же время 85% активных пользователей сервисов мобильного банкинга отмечают, что прибегали бы к подобным приложениям чаще при обеспечении банками более надежной защиты. 32% респондентов не планируют пользоваться сервисами мобильного банкинга как основным способом управления счетом.

По словам аналитика IDC Financial Insights Марка ДеКастро, пользователи выражают обеспокоенность относительно безопасности своих мобильных устройств, что повлекло за собой спад банковской и платежной активности, в том числе уменьшилось количество новых счетов и проведенных платежей. Как утверждает эксперт, владельцы мобильных телефонов предпочитают пользоваться услугами банков, обеспечивающих должный уровень защиты в собственных сервисах мобильного банкинга.