Антивирус Sophos заблокировал пользователям вход в Windows

Антивирусное программное обеспечение от компании Sophos посчитало файл winlogon.exe опасным. В результате процесс логина в Windows был заблокирован, а пользователи оказались отрезанными от собственной системы.

В конце прошлой недели социальные сети, в первую очередь Twitter, наполнились гневными сообщениями от пользователей 32-битной версии Windows 7 SP1. Они не могли пройти процедуру авторизации и осуществить вход в систему, поскольку вместо формы, в которую нужно было ввести учетную информацию, отображался лишь черный экран.

Выяснилось, что ошибка была спровоцирована обновлением для антивирусных продуктов Sophos. Антивирус воспринимал системный файл winlogon.exe как шпионскую программу Troj/FarFli-CT и в результате блокировал форму авторизации. Некоторые пользователи обратили внимание на уведомление в консоли Sophos Enterprise о выявлении угрозы в виде файла winlogon.exe и невозможности очистки.

5 сентября ошибка была наконец исправлена специалистами Sophos. По словам разработчиков, пользователи, которые не могут осуществить вход в систему, должны запустить компьютер и подождать 15 минут. За это время программное обеспечение Sophos обновится и даст возможность системе запустить winlogon.exe. Если функция Microsoft System Protection отключена и антивирус удалил winlogon.exe, то нужно восстановить файл. Для этого представители компании просят пользователей обращаться в службу технической поддержки Sophos.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.