Ошибка специалиста стала причиной сбоя в работе сервиса CloudFlare

Вследствие ошибки, которую совершил сотрудник шведской телекоммуникационной компании TeliaSonera, произошел сбой в работе сервиса доставки контента CloudFlare в Азии, Африке, Европе, Океании и Северной Америке.

Представители CloudFlare рассказали о возникших проблемах 2 мая. В фирме не стали называть причину сбоя, указывая только, что он связан с неким провайдером транзитного канала связи. В течение нескольких часов работу сервисов удалось восстановить.

Оказалось, что под упомянутым выше провайдером подразумевалась компания TeliaSonera. В письме, адресованном клиентам, руководство компании признало, что виновником сбоя стал сотрудник компании, который допустил ошибку при настройке магистральных каналов. В заявлении TeliaSonera подчеркивается, что после выявления ошибки в конфигурации она была сразу исправлена.