Министерство связи и массовых коммуникаций РФ разработало проект механизма проверок программного обеспечения на соответствие требованиям для поставок государственным учреждениям.
В документе указано, что организация, уполномоченная министерством, по электронной почте либо по телефону каждые три месяца будет проверять, работает ли компания и оказывает ли она круглосуточную техническую поддержку для пользователя. Если поставщик три раза не ответит на запрос ведомства, то данный программный продукт уберут из реестра отечественного программного обеспечения.
Необходимыми условиями для поставки программного обеспечения государственным организациям является предоставление технической поддержки на русском языке круглосуточно посредством телефонной связи или электронной почты.
1 января минувшего года в России вступил в действие закон, согласно которому должен быть создан реестр отечественного программного обеспечения. Государственные организации должны приобретать только программное обеспечение, входящее в этот реестр. Исключение составляют случаи, когда нужный программный продукт не имеет российского аналога.