Google в этом году прекратит практику просмотра контента почтовых аккаунтов Gmail с целью подбора контекстной рекламы для пользователей.
Эта практика не единожды провоцировала критику в адрес корпорации со стороны ее конкурентов, а также ведомств, занимающихся вопросами защиты конфиденциальности. До этого Google прекратила сканирование почты клиентов платного сервиса G Suite, а теперь и вовсе намеревается отказать от мониторинга содержимого учетных записей Gmail.
По словам вице-президента Google Дайан Грин, информация из аккаунтов Gmail больше не применяется в G Suite для персонализации рекламных объявлений. Руководство Google решило поступить аналогичным образом и в случае с бесплатным сервисом Gmail. В итоге контент Gmail не будут анализировать и применять для того, чтобы подбирать рекламу для пользователей.
Точная дата отказа от этой практики не сообщается, но известно, что это произойдет в 2017 году. После прекращения сканирования контента почтовых аккаунтов реклама будут отображаться, исходя из пользовательских настроек.