Федеральная торговая комиссия США (FTC) заявила сегодня, что американцы сообщили об убытках в размере более 5,8 млрд долларов в результате мошенничества за прошлый год, что представляет собой значительный общий рост более чем на 70% по сравнению с потерями, о которых сообщалось в 2020 году.
В 2021 году FTC добавила в свою безопасную онлайн-базу данных Consumer Sentinel Network (Sentinel) около 5,7 миллиона отчетов о потребителях. Из них потребители в США подали 2 789 161 отчет о мошенничестве в течение 2021 года, 25% из них указывали на денежные потери и информировали агентство по защите прав потребителей о том, что они потеряли в общей сложности 5 893 260 382 доллара в результате мошеннических схем.
FTC также получила почти 1,4 миллиона сообщений о краже личных данных в 2021 году, что составляет четверть всех отчетов, поданных в прошлом году. FTC сообщила, что молодые потребители (в возрасте от 20 до 29 лет) гораздо чаще сообщают о потере денег из-за мошенничества, чем пожилые люди (в возрасте 80 лет и старше).
Поданные отчеты полезны при расследовании случаев мошенничества, недобросовестной деловой практики, а также для выявления тенденций и просвещения общественности.