Microsoft подтвердила новую известную проблему, вызывающую проблемы с регистрацией Microsoft Intune на некоторых устройствах Android после обновления с Android 11 до Android 12.
Клиенты, затронутые этой проблемой, также сообщили о потере доступа к ресурсам, управляемым Microsoft Intune, после завершения процесса обновления.
«В настоящее время сюда входят некоторые устройства OPPO, OnePlus и Realme, зарегистрированные как личный рабочий профиль Android Enterprise», — пояснила группа поддержки Intune.
На данный момент Microsoft определила следующие типы устройств, на которые может повлиять эта проблема:
Устройства OPPO;
Устройства OnePlus;
Устройства Realme.
Microsoft также тестирует решение для аналогичной проблемы, затрагивающей устройства Samsung, зарегистрированные в Microsoft Intune после обновления до Android 12 и приводящей к проблемам с подключением к электронной почте и VPN из-за отсутствия сертификатов.
На устройства Samsung Galaxy влияет еще одна ошибка Microsoft Intune, помечающая их как не соответствующие требованиям корпоративной безопасности в интерфейсе управления Microsoft Intune после автоматического перезапуска или после установки управляемых обновлений.
Microsoft Intune — это облачная служба, которая позволяет корпоративным администраторам управлять приложениями и устройствами Windows, macOS, iOS, iPadOS и Android.