Корпорация Microsoft проводит расследование масштабного сбоя веб-приложения Office

Корпорация Microsoft проводит расследование масштабного сбоя, затронувшего веб-приложения Office и административный центр Microsoft 365. Инцидент, начавшийся несколько часов назад, вызвал многочисленные жалобы пользователей по всем мире на невозможность подключения к таким сервисам, как Outlook, OneDrive и другие приложения Office 365, что фиксировалось на платформе Downdetector.

Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, получают сообщения о сбое с указанием, что все открытые файлы сохранены, но восстановление работы служб может занять некоторое время.

По заявлению Microsoft, основной причиной проблемы является ошибка в процессе генерации токенов в инфраструктуре аутентификации. Параллельно специалисты компании анализируют последние изменения, чтобы установить точный источник сбоя. Инцидент затронул только тех пользователей, чьи запросы проходят через определенную часть инфраструктуры.

Для обхода проблемы компания рекомендует использовать настольные приложения Microsoft 365 при наличии соответствующих лицензий. На данный момент страницы статуса Microsoft 365 не фиксируют нарушений в работе сети или других ключевых компонентов, таких как интернет-провайдеры и инфраструктура клиентских сетей.

Это уже не первый сбой в работе Microsoft 365. Две недели назад подобный инцидент затронул Microsoft Teams, Exchange Online, SharePoint Online, OneDrive и другие сервисы, а его устранение заняло более 24 часов. В июле массовое отключение нескольких служб, включая Azure и Power BI, было связано с атакой DDoS, усиленной ошибкой в механизмах защиты.

Microsoft исправляет три критичные уязвимости в системе безопасности Windows

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.