В рамках рождественских акций продавцы украденных паролей сбивают цену на свои товары

Исследование, проведенное специалистами компании McAfee, показало, что черный рынок украденной учетной информации активизировался перед зимними праздниками. Некоторыми продавцами даже устраиваются специальные рождественские акции: предложение двух товаров по цене одного или данных кредитных карт вдобавок к каждому купленному продукту.

В отчете McAfee под названием «Экономика скрытых данных» указано, что на нелегальной торговой площадке AlphaBay Marketplace стоимость одной учетной записи не достигает и 10 долларов. Премиум-аккаунты, которые связаны со спортом, предлагаются по цене 10 долларов каждый, а учетная информация пользователей потоковых ТВ-сервисов – всего по 50 центов при том, что месячная подписка стоит около 10 долларов.

На подпольных торговых площадках предлагаются различные товары: учетная информация пользователей ComCast Xfinity, Premium Spotify и Uber, доступ к аккаунтам клиентов Apple и компании Lynda, предоставляющей услуги онлайн-обучения. Продавец, который известен под ником SkypeMan, с сентября текущего года продал аккаунты более 5300 пользователей музыкального сервиса Spotify по цене менее 2 доллара за одну запись и около 517 подписчиков видеосервиса Xfinity по цене 4 доллара.