Американским контент-провайдерам могут запретить следить за пользователями в Сети

Веб-трекинг или отслеживание пользователя – это расчет и установка уникального идентификатора для каждого пользователя, посещающего определенный сайт. Этот механизм активно используется представителями рекламной отрасли, поскольку позволяет отслеживать Интернет-страницы, которые просмотрел пользователь, чтобы затем предложить целенаправленную рекламу.

Американские сенаторы Ричард Блументаль и Эд Мерки представили проект нового закона, который призван предотвращать несанкционированное отслеживание пользовательской активности в сети Интернет.

Согласно документу, условно названному Do Not Track Online Act of 2015, Федеральная торговая комиссия США обязана сформулировать новые правила, по которым контент-провайдерам будет запрещено осуществлять сбор персональных данных без согласия пользователей. Против нарушителей будут применены гражданско-правовые санкции.

Если закон будет одобрен, то Федеральная торговая комиссия получит год на внедрение специального механизма Do Not Track, который позволит пользователям запрещать контент-провайдерам собирать персональные данные при посещении веб-сайтов. Однако под действие закона попадет не вся информация. Так, у контент-провайдеров будет возможность собирать персональные данные, если они необходимы для того, чтобы предоставить услуги, после чего эта информация будет удалена или анонимизирована.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.