Ошибка в iOS-приложении вызвала сбои в работе системы парковок в Москве

Представители Департамента информационных технологий города Москвы рассказали о том, что нарушения в работе системы оплаты парковок в столице, произошедшие 22-23 декабря, вызваны ошибкой, которая была допущена разработчиками при создании iOS-приложения сервиса.

Приложение сейчас временно изъято из магазина App Store для доработки. Вероятно, пользователи вновь получат доступ к программе лишь с января 2016 года, так как приложение не сможет быстро пройти модерацию Apple из-за рождественских праздников в США.

Вечером 22 декабря случился сбой в работе системы оплаты парковок в Москве. У водителей не получалось пройти авторизацию в приложении. В некоторых случаях система информировала пользователя об отсутствии денег на счете. Представители Департамента информационных технологий Москвы утром 23 декабря заявили о том, что система функционирует. Но несколько часов спустя оператором сервиса парковки «Московский паркинг» было объявлено о новом сбое в системе.

В Департаменте сообщили, что 23 декабря в 16:30 система возобновила работу. Технический сбой никак не повлиял на парковочные счета и персональные данные пользователей. Все настройки и сведения об автомобилях в личных кабинетах были сохранены. Водители, которые не сумели заплатить за парковку вследствие сбоя, не должны выплачивать штрафы.