Служба экспресс-доставки «Почты России» хранит обращения клиентов в открытом виде

На Интернет-портале EMS Russian Post в открытом доступе находилась веб-страница, содержащая жалобы, поданные с помощью формы обратной связи, где в текстовом формате осуществлялось хранение IP адресанта, информации о времени отправки и самих текстов.

EMS Russian Post является филиалом «Почты России», оказывающим услуги экспресс-доставки по территории РФ и за рубежом. Любой пользователь, ознакомившись с отзывами, мог составить мнение о том, как работает EMS, и узнать, какие проблемы возникают у клиентов, а также найти адреса электронных почтовых ящиков пользователей. В некоторых сообщениях содержатся персональные данные клиентов.

На данный момент страница с жалобами недоступна, однако ее версия была сохранена в кэше Яндекса.