Вечером 6 июня началась паника среди клиентов Банка Филиппинских островов (Bank of the Philippine Islands, BPI), поскольку с их счетов стали пропадать деньги. День спустя BPI временно приостановил все операции с использованием банкоматов и онлайн-банкинга.
7 июня представители BPI заявили, что банк стал жертвой не взлома, а технической ошибки, и призвали клиентов не паниковать. Как утверждают в BPI, в промежутке с 27 апреля по 2 мая система банка столкнулась со сбоем, приведшем к повторному списанию средств по некоторым транзакциям, результатом чего стало исчезновение денег со счетов.
В банке пообещали, что работа всех систем BPI, как и выдача наличных банкоматами, будет вновь возобновлена 8 июня.
В Центральном банке Филиппин, в свою очередь, заявили, что внимательно отслеживают ситуацию. Представители регулятора пока что не доверяют официальной версии BPI относительно инцидента, потому в отношении банка будет проведена тщательная проверка.