Исследование, проведенное специалистами компании McAfee, показало, что черный рынок украденной учетной информации активизировался перед зимними праздниками. Некоторыми продавцами даже устраиваются специальные рождественские акции: предложение двух товаров по цене одного или данных кредитных карт вдобавок к каждому купленному продукту.
В отчете McAfee под названием «Экономика скрытых данных» указано, что на нелегальной торговой площадке AlphaBay Marketplace стоимость одной учетной записи не достигает и 10 долларов. Премиум-аккаунты, которые связаны со спортом, предлагаются по цене 10 долларов каждый, а учетная информация пользователей потоковых ТВ-сервисов – всего по 50 центов при том, что месячная подписка стоит около 10 долларов.
На подпольных торговых площадках предлагаются различные товары: учетная информация пользователей ComCast Xfinity, Premium Spotify и Uber, доступ к аккаунтам клиентов Apple и компании Lynda, предоставляющей услуги онлайн-обучения. Продавец, который известен под ником SkypeMan, с сентября текущего года продал аккаунты более 5300 пользователей музыкального сервиса Spotify по цене менее 2 доллара за одну запись и около 517 подписчиков видеосервиса Xfinity по цене 4 доллара.