Продукция Google провоцирует сбои в Wi-Fi соединении

Многие аппаратные и программные продукты, разработанные Google, могут провоцировать проблемы с Wi-Fi соединением. Представители компании TP-Link сообщили об этом после жалоб владельцев маршрутизаторов Archer C1200 на нарушения сетевого подключения.

Как утверждают в TP-Link, специалисты компании, проведя анализ этой проблемы сделали вывод, что сбои провоцирует функционал Cast, который присутствует в финальных версиях Android OS и других программ, разработанных Google. Эта функция дает возможность поддерживать постоянную связь с продукцией Google (к примеру, Google Home) посредством отправки MDNS-пакетов через определенные временные интервалы.

Эксперты объяснили, что обычно эти пакеты передаются раз в 20 секунд, но определенные обстоятельства могут привести к отправке большого числа пакетов на высокой скорости за короткое время. Это может произойти, если устройство вышло из режима сна. Чем дольше оно было в режиме сна, тем больше пакетов будет отправлено.

Данная проблема есть не только в маршрутизаторах TP-Link, но и в устройствах ASUS, Linksys, Netgear и Synology.

Чтобы устранить неполадки, пользователи должны произвести перезагрузку маршрутизатора или выключить функционал Cast на Android-устройстве. Кроме того, у пользователей маршрутизаторов Archer C1200 есть также возможность осуществить загрузку обновления прошивки, устраняющего эту проблему.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.