В результате продуманной кибератаки были похищены данные 9 миллионов клиентов британского лоукостера, который организует полеты в 30 стран мира. Среди похищенной информации были данные платежных карт 2208 клиентов. На данный нет свидетельств, что бы кто-то использовал эти данные. Компания связывается с клиентами, уведомляя их об инциденте и рассказывая, какие меры нужно предпринимать, чтобы не стать жертвами фишинговой атаки. Сама кибератака произошла еще в январе, но сообщить клиентам компания смогла только сейчас. К 26 мая компания обязалась проинформировать всех клиентов, данные которых оказались в опасности.
Свежие записи
- Ford расследует обвинения в утечке данных 44 000 клиентов
- Расходы бизнеса на генеративный ИИ в 2024 году выросли на 500%
- Бывший директор Binance предупредил о критической уязвимости MacBook
- Обнаружены критические уязвимости Ubuntu Server, датируемые 2014 годом
- Американская компания Maxar подтвердила утечку данных сотрудников
Метки
analysis android Apple chrome facebook Google Google Chrome iOS iPhone macOS Microsoft press-release telegram twitter Законодательство РФ Информационная безопасность Криптовалюта Криптовалюты Новости Программа-вымогатель Роскомнадзор Россия США Утечка данных и информации Фишинг баг баги ботнет взлом вирус-вымогатель вредоносное ПО защита информации кибератака кибератаки кибербезопасность конфиденциальные данные кража данных критические уязвимости малварь персональные данные утечка данных уязвимости уязвимость хакерские атаки хакеры