Клиенты американского подразделения «Лаборатории Касперского» переходят на продукт UltraAV

Клиенты американского подразделения «Лаборатории Касперского» получили уведомления о том, что их подписки на антивирусный софт будут перенесены на продукт UltraAV от компании Pango. Это произошло после того, как российская компания столкнулась с запретом на продажу своего ПО в США.

В середине июля «Лаборатория Касперского» сообщила о намерении прекратить деятельность в США в ответ на решение Министерства торговли, ограничившее продажу её продуктов. Клиентам было дано время до 29 сентября для перехода на альтернативные решения. После этой даты инфраструктура Kaspersky должна быть отключена, а обновления программ прекратятся.

В дополнение к объявлению, компания предложила пользователям бесплатный доступ к своим решениям по кибербезопасности на шесть месяцев. Теперь стало известно, что американские клиенты «Лаборатории Касперского» будут переведены на UltraAV — антивирусный продукт компании Pango, базирующейся в США.

UltraAV — это один из брендов Pango Group, компании, созданной после разделения Aura на две независимые структуры: Aura, которая предоставляет комплексные интернет-безопасные решения для частных пользователей, и Pango, ориентированную на кибербезопасность для бизнеса и частных лиц, с фокусом на масштабируемость и реагирование на инциденты.

Кроме UltraAV, Pango также предлагает такие продукты, как VPN360, OVPN, UltraVPN, Betternet, AnchorVPN и Hotspot Shield. Согласно данным Axios, благодаря сделке с Kaspersky, Pango получит около миллиона новых пользователей. Финансовые детали сделки остаются неизвестными.