Взломанные организации сообщили, что всеобъемлющая категория «онлайн-атаки» была ведущим виновником утечек данных в 2022 году, за которыми последовали фишинг или компрометация деловой электронной почты, а затем вымогатели и вредоносные программы.
Прозрачность и занижение отчетности по-прежнему являются серьезными проблемами для оценки истинных масштабов эпидемии утечки данных. Однако в прошлом году организации подсчитали, что 422 млн человек пострадали от нарушений.
Нехватка информации также затрудняет для потребителей-жертв понимание того, с каким риском они сталкиваются. Это одни из законов штатов об уведомлении о нарушении данных: предоставить потребителям полезную информацию, которую они могут использовать для своей защиты, после того, как организации, хранящие их личные данные, в результате онлайн-атак, раскроют их личные данные.