Компания Lenovo оштрафована на 3500000 долларов за предустановку рекламной программы

Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала на 3500000 долларов китайскую корпорацию Lenovo за то, что та выпустила сотни тысячи ноутбуков, на которые была предустановлена рекламная программа.

В FTC обвинили Lenovo в том, что компания устанавливала рекламное программное обеспечение VisualDiscovery, разработанное фирмой Superfish, на часть своих ноутбуков с конца 2014 года по начало 2015 года. VisualDiscovery занимается отслеживанием интернет-активности пользователей и размещением рекламных баннеров на посещаемых сайтах. Как утверждают представители Федеральной торговой комиссии, активность VisualDiscovery влечет возникновение серьезных уязвимостей, несущих угрозу для безопасности пользователей. Кроме того, рекламная программа может осуществлять сбор персональных данных пользователей и финансовой информации. Однако в FTC подчеркивают, что VisualDiscovery лишь собирала сведения о сайтах, посещаемых пользователями, и IP-адресах для того, чтобы затем показывать там рекламные объявления. Lenovo прекратила установку программы VisualDiscovery на ноутбуки в начале 2015 года.

Кроме выплаты штрафа, Lenovo теперь должна получать согласие на установку некоторых видов рекламных программ от пользователей, а также в течение 20 лет организовать запуск и поддержку программы безопасности для большей части программной продукции, которая предустановлена на ноутбуках, выпускаемых компанией.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы чтобы оставить комментарий.