К сожалению, в Mastercard пояснили, что они приняли более ограниченное решение по изменению платежной политики, чем изначально предполагалось компанией.
Напомним, что 16 января компания заявляла о пересмотре политики списания средств при подписке. Подразумевалось, что пользователь должен будет выразить явное согласие на списание денег. Только после этого приложение сможет списать оплату. Также необходимо уведомить пользователей по e-mail или смс о завершении триала. И, главное, к этому уведомлению необходимо прикрепить мануал о том, как отменить подписку.
Однако новая политика будет применяться только тогда, когда вы подписываетесь на физические продукты, которые доставляются к вашим дверям, такие как витамины, косметика и закуски, а не цифровые услуги, такие как Netflix или PlayStation Plus.
Почему Mastercard не готовы защитить владельцев карт от обоих типов повторяющихся подписок? Это не совсем ясно, но представитель Mastercard Чаи Сен сообщил для The Verge, что компания хотела начать с физических продуктов, потому что именно там у ее клиентов наибольшее количество проблем.