Кредитный гигант покупает стартап из Солт-Лейк-Сити RiskRecon, оценивающий способность малого и среднего бизнеса сопротивляться киберугрозам. Детали сделки пока не раскрываются. Ранее Mastercard приобрела NuData, специализирующуюся на защите подключаемых устройств и Ethoca - фирму, занимающуюся борьбой с интернет-мошенничеством.
Генеральный директор Аджай Банга настаивает на осознании того, что большая часть утечек данных начинается с малого и среднего бизнеса, а затем распространяется на более крупные. «Mastercard был один из брендов, которые выделились как истинный новатор, сосредоточив внимание на реальные проблемы реального бизнеса», - отметил Банга. - «Став частью их команды, мы имеем возможность помогать компаниям в новых отраслях и регионах, принимать меры для более эффективного управления рисками кибербезопасности».
Ожидается, что сделка с RiskRecon будет закрыта в первом квартале 2020 года.