5.2 миллиона постояльцев отелей Marriott стали жертвами утечки данных

Крупная сеть отелей Marriott обнаружила необычную активность в приложении, через которое ее клиенты заказывают услуги. Дальнейшее расследование показало, что неизвестные использовали логины и пароли двух работников Marriott, чтобы получить доступ к данным 5.2 миллионов постояльцев.

Компания сообщает, что данные, подвергшиеся утечке, включали контактную информацию, информацию из аккаунтов лояльности, даты рождения, а также информацию, касающуюся партнерских программ авиакомпаний. Набор ставших доступными данных варьируется для разных гостей. Но в некоторых случаях стали известны телефонные номера, email-адреса, а также некоторая информация о работодателях.

31 марта компания Marriott разослала гостям, вовлеченным в инцидент, письма с информацией о случившемся. Гостям предложен год бесплатного обслуживания от сервиса мониторинга персональной информации.