Скоро WhatsApp собирается разместить в приложении баннер, который, как надеется компания, объяснит, что изменения политик конфиденциальности не означают, что вам нужно покинуть сервис.
В прошлом месяце WhatsApp отложил вступление в силу новых условий конфиденциальности после того, как дал своим пользователям «выбор»: либо принять новые условия до 8 февраля, либо перестать использовать приложение.
Компания ввела новый дедлайн – 15 мая, а также опубликовала пост в блоге, в котором попыталась объяснить, что эти изменения значат для пользователей.
WhatsApp отложил введение новых политик, чтобы прояснить ситуацию. Частью этого объяснения является баннер в приложении, который объясняет изменения и детали того, как WhatsApp работает с Facebook.
WhatsApp не будет передавать данные пользователя Facebook. Однако принадлежащее Facebook приложение будет делиться данными пользователя с Facebook после того, как пользователь свяжется с бизнесом по WhatsApp.
Facebook позволяет бинесам продвигать свои продукты в WhatsApp. Если пользователь взаимодействует с предложением в WhatsApp, то его данные передаются Facebook и рекламодателю.