Канадский антимонопольный орган подал иск против Google, обвинив компанию в антиконкурентных действиях на рынке онлайн-рекламы. Бюро по защите конкуренции требует, чтобы Google продала свои ключевые рекламные технологии — DoubleClick for Publishers и AdX — и выплатила штраф. Расследование показало, что Google использует свои инструменты для поддержания доминирования на рынке, занимая до 90% сегмента рекламных серверов для издателей, 70% сетей рекламодателей и значительные доли других сегментов. Это, по утверждению властей, ограничивает конкуренцию, подавляет инновации и увеличивает расходы рекламодателей.
Свежие записи
- В сети появилась база данных с персональной информацией клиентов Почты России
- Новая фишинговая кампания нацелена на пользователей аппаратного кошелька Ledger
- Злоумышленники используют Microsoft Teams для распространения вредоносного ПО DarkGate
- Компания Meta Platforms оштрафована на 251 млн евро за утечку данных в 2018 году
- Рекламные сети стали инструментом распространения вредоносного ПО через поддельные CAPTCHA-страницы
Метки
analysis android Apple chrome facebook Google Google Chrome iOS iPhone macOS Microsoft press-release telegram twitter Законодательство РФ Информационная безопасность Криптовалюта Криптовалюты Новости Программа-вымогатель Роскомнадзор Россия США Утечка данных и информации Фишинг баг баги ботнет взлом вирус-вымогатель вредоносное ПО защита информации кибератака кибератаки кибербезопасность конфиденциальные данные кража данных критические уязвимости малварь персональные данные утечка данных уязвимости уязвимость хакерские атаки хакеры