Произошел масштабный сбой в работе сервисов Apple

Представители Apple признали, что в ночь с 2 на 3 июня в работе сервисов компании произошли сбои. В сообщении, опубликованном на официальном интернет-портале Apple указано, что имели место неполадки в работе некоторых служб iCloud, магазина приложений App Store, почтового сервиса MailDrop.

На странице статусов сервисов Apple зафиксировано время начало сбоев – около 23 часов по Москве. Пользователи были лишены возможности устанавливать и обновлять приложения, производить резервное копирование информации. По словам представителей Apple, ввиду неполадок звонки на iPhone не синхронизировались с iPad и Mac. Как отмечают многие пользователи, сервис Apple Music был также недоступен, однако, согласно странице статуса, данная служба работала без сбоев.

App Store не функционировал на протяжении двух часов. Game Center был недоступен до 1:00. Кроме того, неполадки в работе облачного хранилища продолжались до 5 часов утра. Пока в Apple не раскрывают причины системного сбоя.

Ранее, 5 мая, произошел крупный сбой в работе App Store. В поиске магазина не отображались такие популярные приложения, как Facebook Messenger, Instagram, Skype, Telegram, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники».