Dropbox в течение многих лет хранил файлы, удаленные пользователями

Специалисты Dropbox исправляют ошибку, ставшую неприятным открытием для пользователей. В течение последних недель на форумах Dropbox появилось большое количество сообщений от пользователей, жаловавшихся на неожиданное возвращение файлов, которые были удалены много лет назад.

Так, один из пострадавших рассказал, что несколько разных папок с файлами, датированными периодом с 2009 по 2011 год, которые были давно удалены, вдруг вновь появились.

Другой человек пожаловался на возвращение файлов, удаленных более 6 лет назад. При этом устройства, на которых хранились файлы, уже давно выброшены.

Разработчикам пришлось признать наличие проблемы и отреагировать на вопросы обеспокоенных пользователей. Представители Dropbox заявили, что старые файлы появились из-за ошибки, которую они пытались устранить. По словам разработчиков, эта ошибка не давала полностью удалить некоторые файлы и папки с серверов компании, даже если они были стерты с Dropbox-аккаунта пользователя. В ходе ликвидации ошибки специалисты случайно восстановили эти файлы и папки для аккаунтов клиентов.

Обычно разработчики удаляют файлы и папки с серверов Dropbox в течение 60 дней с момента их удаления пользователем. Но в удаленных объектах, которые были затронуты этим сбоем, были проблемы с метаданными. Эти файлы были помещены в карантин и исключены из процедуры перманентного удаления, пока проблемы с метаданными не будут исправлены. По словам специалистов Dropbox, ни у кого не было доступа к папкам и файлам клиентов, и данная проблема не касается других объектов. В компании утверждают, что ошибка, которая вызвала появление старых файлов, устранена.