Специалисты из компании AdGuard, которая занимается разработкой средств блокирования навязчивой рекламы, нашли 295 расширений для браузера Chrome, добавлявших рекламу в выдачу поисковиков Bing и Google. Хотя бы один из этих аддонов установили более 80 миллионов человек. При этом все расширения находились в официальном магазине Chrome Web Store. Некоторые из них были замаскированы под виджеты, показывающие погоду, или под программы для создания скриншотов. По словам специалистов эти расширения загружали вредоносный код с fly-analytics.com, который добавлял нужную мошенникам рекламу в поисковую выдачу упомянутых поисковиков. После обращения в Google Web Store мошеннические расширения стали удаляться из магазина.
Свежие записи
- Шепот клавиш: Расшифровка текста через акустический анализ
- Международный валютный фонд (МВФ) заявил, что расследует нарушение кибербезопасности
- Pwn2Own Automotive: выплата $1,3 млн за 49 уязвимостей нулевого дня
- Новый вид фишинга
- Google представляет новый фреймворк для безопасного использования искусственного интеллекта
Метки
analysis android Apple chrome facebook Google Google Chrome iOS iPhone macOS Microsoft press-release telegram twitter Законодательство РФ Информационная безопасность Криптовалюта Криптовалюты Новости Программа-вымогатель Роскомнадзор Россия США Утечка данных и информации Фишинг баг баги ботнет взлом вирус-вымогатель вредоносное ПО защита информации кибератака кибератаки кибербезопасность конфиденциальные данные кража данных критические уязвимости малварь персональные данные утечка данных уязвимости уязвимость хакерские атаки хакеры