Почти треть россиян согласна обменять персональные данные на бонусы и скидки

Согласно итогам исследования, проведенного компанией GfK, Россия является одной из четырех стран с наибольшим числом пользователей, которые готовы раскрывать свои персональные данные в обмен на скидки и бонусы.

GfK летом минувшего года провела опрос среди 22000 человек в 17 странах, включая Великобританию, Китай, Россию и США. Респондентам было предложено указать, насколько они готовы предоставить свои персональные данные в обмен на льготы и преимущества. Выяснилось, что 27% пользователей интернета готовы делиться персональными данными в обмен на бонусы. Только 19% респондентов выразили отказ в предоставлении подобной информации.

Лидер по количеству пользователей (38%), которые согласны дать третьей стороне сведения о себе в обмен на льготы, – это Китай. Вторая позиция в списке у Мексики (30%). Россия находится на третьем месте (29%), а Италия (28%) на четвертом.

Лидерами по количеству несогласных обменять персональные данные на преимущества являются Германия (40%), Франция (37%), Бразилия (34%) и Канада (31%).