Google решила прекратить размещать в своих рекламных сетях Flash-объявления

По решению Google рекламодатели с 30 июня этого года лишатся возможности загружать новые Flash-объявления в сетях Display Network и DoubleClick Digital Marketing.

Более того, в корпорации намереваются совсем отказаться от данного формата рекламы с 2 января будущего года. В то же время из сетей пока не будут удалять видеорекламу, созданную с помощью Flash.

Google настоятельно советует рекламодателям использовать вместо устаревшего Flash формат HTML 5.

В минувшем году специалисты Google отключили автозапуск Flash-рекламы в Интернет-браузере Chrome. Это было сделано для того, чтобы повысить эффективность браузера, а также по причине наличия в медиапроигрывателе большого числа уязвимостей. Также в Google отказались от применения Flash на видеохостинге YouTube. Теперь там используется HTML5-проигрыватель. В декабре минувшего года аналогичное решение приняли в Facebook. Для показа видеороликов в социальной сети теперь по умолчанию используется HTML5.