Google Play предупреждает пользователей о присутствии в приложениях рекламы

На страницах приложений в Google Play, содержащих рекламу, появилось соответствующее предупреждение. Google в 2015 году адресовала разработчикам требование информировать пользователей о наличии в программах платных объявлений.

В описании приложения вместе с его наименованием, названием раздела, к которому программа относится, и рейтингом теперь размещается уведомление о наличии рекламы. Если разработчики не будут размещать на странице своего приложения надпись «Есть реклама», а программа в действительности будет содержать рекламные объявления, то программное обеспечение может быть удалено из Google Play. Кроме того, у специалистов Google есть право проводить проверку наличия рекламы и самостоятельно добавлять соответствующее уведомление.

Благодаря поступлениям от рекламы существует множество бесплатных приложений, но пользователи в большинстве своем раздражены ее присутствием, поскольку она занимает ценное пространство на экранах мобильных устройств и таким образом увеличивает расход заряда аккумулятора и трафика. В Google как рекламу определяют баннеры, вставки-презентации и продающий контент, который не имеет разительных отличий от основного содержимого программы.

По мнению аналитиков, если данная мера вызовет снижение числа загрузок таких программ, то количество платных Android-приложений может возрасти.