Хакер продает украденные данные 219 000 клиентов Starbucks в Сингапуре

 

Сингапурское подразделение популярной американской сети кофеен Starbucks признало, что оно пострадало от инцидента с утечкой данных, затронувшего более 219 000 его клиентов.

Первый намек на то, что они были взломаны, появился 10 сентября, когда злоумышленник предложил продать базу данных, содержащую конфиденциальные данные о 219 675 клиентах Starbucks, на популярном хакерском форуме.

Владелец хакерского форума «pompompurin» присоединился к обсуждению, чтобы подтвердить достоверность украденных данных, заявив, что предоставленные образцы содержат существенные доказательства подлинности.

Сегодня Starbucks Singapore разослал письма, чтобы уведомить своих клиентов об утечке данных, объяснив, что хакеры могли украсть следующие данные:

Имя
Пол
Дата рождения
Номер мобильного
Адрес электронной почты
Адрес проживания

Это нарушение касается только клиентов, которые использовали мобильное приложение Starbucks для совершения заказов или использовали интернет-магазин сети для покупки товаров в одном из 125 магазинов сети, работающих в Сингапуре.

Этот момент был дополнительно разъяснен представителем Starbucks местным СМИ, где утечка данных снова подтвердилась.

Кроме того, компания заявила, что никакие финансовые детали, такие как информация о кредитной карте, не были скомпрометированы, поскольку Starbucks не хранит данные.