Хакеры используют Flash-уязвимость в рекламе Yahoo

Неизвестные хакеры, используя уязвимость в Flash, на протяжении недели компрометировали компьютеры пользователей, которые посещают популярные Интернет-порталы, содержащие рекламные блоки Yahoo!

С 28 июля, когда началась кибератака, жертвами злоумышленников могли стать миллионы пользователей. Как говорят специалисты, это уже не первый раз, когда Flash от Adobe создает проблемы для разработчиков из IT-компаний и их клиентов. По словам эксперта по вопросам информационной безопасности Жерома Сегуры, в данный момент злоумышленники очень рады новым возможностям, которые открылись для них благодаря Flash.

Как утверждает Сегура, схема преступников предельно проста. Используя сервис Yahoo! Ads, злоумышленники приобретали рекламное пространство на популярных новостных, спортивных и финансовых сайтах, а затем в рекламном баннере размещали вредоносный код. Преимущество такого подхода в том, что подобные сайты имеют очень большую аудиторию и, соответственно, больше людей могут стать жертвами действий хакеров.

На данный момент вредоносная активность уже пресечена специалистами Yahoo.