Рейсы индийской авиакомпании SpiceJet пострадали от атаки программы-вымогателя

 

Бюджетная индийская авиакомпания SpiceJet сегодня проинформировала своих клиентов о попытке атаки программ-вымогателей, которая затронула некоторые из ее систем и вызвала задержки рейсов.

Согласно объявлению, опубликованному в социальных сетях авиакомпании, ее ИТ-специалистам удалось предотвратить атаку, поэтому все вернулось в нормальное рабочее состояние. Тем не менее, многочисленные отчеты клиентов в Twitter и Facebook по-прежнему отражают текущие проблемы, подчеркивая задержки рейсов, говоря о том, что служба поддержки клиентов по телефону недоступна, а система бронирования остается недоступной.

Однако таблицы статуса рейсов были доступны и показывали огромные задержки по всем направлениям, которые составляют от двух до пяти часов. Согласно общедоступным данным, SpiceJet является второй по величине авиакомпанией в Индии, эксплуатирующей флот из 102 самолетов, обслуживающих более 60 направлений. Фирма насчитывает более 14 000 сотрудников и занимает около 15% доли местного рынка.

Таким образом, кибератака, влияющая на его работу, затрагивает большое количество пассажиров в Индии и международных направлениях, и эти многочасовые задержки приводят к значительным финансовым потерям.