Мошенники ежегодно похищают из интернет-магазинов товары на сумму 16 миллиардов долларов

Кардеры любят покупать товары по чужим кредиткам. Таким образом мошенники обналичивают деньги с чужой карточки. Это в своем роде гуманный способ, так как владелец карты в итоге не терпит убытки: банк возмещает ему потерю путем оформления возврата средств. Жертвами в данном случае являются сами банки и интернет-магазины. По оценкам экспертов, кардеры ежегодно похищают из интернет-магазинов товары на сумму 16 миллиардов долларов.

Американская компания Chargebacks911 возвращает деньги интернет-магазинам и ведет споры с платежными системами, стараясь уменьшить потери. Моника Итон-Кардоне, одна из основателей компании, говорит, что преступная активность кардеров стоит магазинам больших денег. В итоге, магазины повышают цены и перекладывают потери на своих клиентов. Некоторыми интернет-магазинами запрещено возвращать купленный товар.

Проблема в том, что покупатели могут в любой момент сообщить в банк о своем решении по отмене какой-либо транзакции, ссылаясь при этом на кардинг. Банки идут на компромисс и возвращают деньги, даже не инициируя расследование. Часто выясняется, что возврат средств оформили незаконно. К примеру, в случае задержки товара на почте или если клиент забыл о том, что он совершил покупку.

В аналитическом отчете "Lexis-Nexis 2014 True Cost of Fraud" отмечен рост оборотов электронной коммерции, однако при этом уточняется, что процент мошеннических транзакций вырос относительно дохода магазинов почти в два раза за последний отчетный год. При этом интернет-магазины вернули лишь 50% убытков. Даже если им удается вернуть средства, то потери составляют от 10 до 40 долларов на каждой операции, не считая дополнительные штрафы и санкции со стороны платежных систем.

Специалисты считают, что существенный рост мошеннических транзакций связан с большими взломами последних лет. Киберпреступники похищали конфиденциальные данные и изготавливали копии банковских карточек миллионов американцев, в том числе и через розничные сети торговли. Примером может послужить взлом сети Target, повлекший утечку информации о 40 миллионах банковских карточек. Все эти данные были реализованы на черном рынке и в настоящий момент активно используются.