Попытка обновления iPad до iOS 9.3 может вывести планшет из строя

С серьезной проблемой столкнулись некоторые пользователи iPad при обновлении операционной системы iOS до версии 9.3. Пользователи сообщают о том, что автоматическое обновление операционной системы приводит к зависанию при попытке активации планшета. Устройство оповещает пользователя об ошибке авторизации.

Релиз iOS 9.3 произошел 21 марта. Основное нововведение в операционной системе – режим Night Shift, позволяющий в темное время суток автоматически сдвигать цветовую температуру экрана устройства к теплому краю спектра для снижения нагрузки на глаза и улучшения процесса засыпания человека. Также Apple улучшила приложения Apple News и «Здоровье» и обновила интерфейс в CarPlay.

Некоторые владельцы планшетов iPad второго поколения, выпущенных в 2011 году, сообщили об ошибке авторизации при обновлении устройства до iOS 9.3. Предположения о перегруженности серверов Apple по причине огромного числа одновременных обращений не оправдались, поскольку пользователи не могли завершить процесс установки операционной системы даже спустя сутки после его начала.

Специалисты Apple опубликовали статью под названием «Если вы не можете активировать свой iPhone, iPad или iPod touch», в которой были предложены три способа устранения ошибки. Сначала пользователю необходимо убедиться в правильности ввода Apple ID. Для этой цели можно использовать сайт iCloud.com.

В том случае, если проблема не решена, планшет нужно подключить к компьютеру, после чего необходимо открыть iTunes, выбрать устройство и осуществить ввод параметров учетной записи, чтобы завершить активацию. В крайнем случае специалисты Apple предлагают перейти на сайт iCloud.com, произвести ввод данных аккаунта, воспользоваться функцией «Найти iPhone», выбрать в разделе «Все устройства» свой iPad. Устройство нужно отключить от учетной записи.

Примечательно, что некоторые пользователи смогли решить проблему до публикации инструкции от Apple. Решение подразумевает загрузку файла прошивки iOS 9.3 на компьютер при помощи iTunes и дальнейшую установку обновления на планшет с использованием USB-кабеля. Кроме того, проблема может быть решена путем полного восстановления iPad.