«Коммерсантъ» предлагает экспертам поговорить об UBA

13 апреля 2017 в московском отеле «Арарат Парк Хаятт» издательский дом «Коммерсантъ» проведет бизнес-ланч «User behavior analytics (UBA): модный тренд или новое эффективное решение?»

User Behavioral Analytics или UBA переводится с английского как «анализ поведения пользователей». Под этим названием скрывается целый класс ИБ-решений, которые анализируют всю активность пользователей. Так, UBA-решения занимаются анализом данных, обрабатываемых пользователями, контролируют используемые ими устройства, отслеживает работу процессов и приложений, ведет учет сетевой коммуникации пользователей. В рамках UBA выстраивается модель, которая подразумевает привязку к конкретным пользователям всех файлов с журналами, запросов аутентификации, доступа к информации, активности рабочих станций и сетевой активности.

Эта концепция, которая также известна как Security User Behavior Analytics (SUBA) или User and Entity Behavior Analytics (UEBA), привлекла большое внимание в ИБ-сообществе.

По этой причине издательский дом «Коммерсантъ» приглашает руководителей ИТ- и ИБ-компаний, разработчиков финтехсервисов, представителей департаментов инфраструктурных решений, а также предпринимателей, госслужащих, юристов, инвесторов, представителей федеральных и отраслевых СМИ обсудить настоящее и будущее UBA.

Модератором мероприятия выступит Олег Седов (главный редактор, Ассоциация по вопросам защиты корпоративной информации BISA).

В дискуссии примут участие Сергей Демидов (директор по информационной безопасности, Московская биржа), Олег Бакшинский (руководитель направления Security Intelligence, IBM Россия и СНГ), Артем Синицын (руководитель программ информационной безопасности в Центральной и Восточной Европе, Microsoft) и другие эксперты в сфере информационной безопасности.

Подробнее узнать о программе мероприятия и порядке регистрации можно здесь: http://www.kommersant.ru/doc/3237599