Из-за утечки информации пострадали клиенты британского банка Lloyds Bank

Из-за атаки, проведенной неизвестными киберпреступниками, пострадало более 10 тысяч человек, участвовавших в программе Premier Account британского банка Lloyds Bank. Причиной утечки информации стала кража злоумышленниками устройства для хранения данных из дата-центра страховой компании Royal Sun Alliance, которая отвечает за оказание услуг страхования для лиц, участвующих в программе Premier Account.

Согласно информации издания Daily Telegraph, инцидентом оказались затронуты клиенты банка, которые обращались за страховкой в период с 2006 по 2012 год. Среди персональной информации, содержавшейся на украденном устройстве, были имена пользователей, их адреса и данные о банковских счетах. Пока что нет никаких свидетельств того, что похищенная информация могла использоваться в преступных целях.

Сейчас страховая компания вместе с британскими правоохранителями и неправительственной организацией Financial Conduct Authority проводит расследование инцидента.

Согласно данным, что были представлены в отчете компании Gemalto, в первой половине 2015 года Великобритания заняла первое место по числу утечек информации среди стран Европы. За этот промежуток времени зафиксировано 63 инцидента. На втором месте – Германия, где зарегистрировано 8 инцидентов, а на третьем – Нидерланды, где произошло 6 случаев утечек данных.