Samsung обвиняется экспертами в неправильном подходе к обновлениям

Нидерландская ассоциация потребителей Consumentenbond подала в суд на Samsung, обвиняя компанию в проведении некачественной политики обновления Android-смартфонов.

Как утверждает Барт Комбе, возглавляющий Нидерландскую ассоциацию потребителей Consumentenbond, при покупке смартфонов от Samsung пользователи не получают исчерпывающую информацию о возможном обновлении устройств.

В то время, как такая информация необходима пользователям, поскольку у Android-устройств периодически возникают проблемы с безопасностью информации. В качестве примера можно привести уязвимость Stagefright, которая дает преступнику возможность заполучить доступ к устройству с помощью MMS-сообщения с вложенным файлом, в который внедрен вредоносный код. Покупатель просто не знает, каким образом Samsung решает подобные проблемы. Также Samsung не обновляет своевременно все свои устройства.

В конце прошлого года представителями истца и ответчика провели встречу, не приведшую, правда, к желаемым результатам. Следующая встреча сторон должна пройти уже в суде. Ассоциация намерена судиться именно с Samsung, поскольку эта компания – неоспоримый лидер на рынке Android-устройств в Нидерландах.

Consumentenbond в июле минувшего года запустила программу под названием Update! в надежде привлечь внимание производителей Android-смартфонов к вопросу своевременного обновления устройств. Исследование, которое провела Consumentenbond, показало, что 82% владельцев смартфонов Samsung не получают обновления на протяжении двух лет.