В смарт-домофонах Ring обнаружена ошибка

Ошибка была выявлена в смарт-видеодомофонах Ring. Владельцы Ring сообщили о том, что на экранах их мобильных устройств демонстрировалось видео с домофонов, принадлежащих другим людям.

Как сообщает издание Android Central, владельцы смарт-домофонов Ring получали сообщение о звонке в дверь, однако при этом демонстрировалось изображение незнакомых людей, стоящих на крыльце другого дома. Выяснилось, что мобильные устройства пользователей принимали сигналы с домофонов, принадлежащих другим людям.

Компания-производитель позиционирует системы Ring как современные IoT-устройства, которые дают возможность подключать домофон к интернету через Wi-Fi. Пользователи Ring могут посмотреть, кто звонит им в дверь, даже в том случае, когда они находятся вне дома. При наличии умного дверного замка гостей можно впустить в дом дистанционно.

Представители компании-производителя Ring признали свою ошибку и подробно рассказали о ней.

По их словам, для продукции Ring генерируются случайные call ID. Специалисты компании провели весьма трудоемкую проверку новых Ring Video Doorbell Pro, которые работают под управление экспериментального программного обеспечения. После завершения бета-теста и запуска продукта, номера части пользователей попали сразу в две разные базы. В итоге данные call ID были перезаписаны.

По словам представителей компании-производителя, видеопотоки оказались перепутаны менее чем в 10 случаях, в то время как ежедневно осуществляется свыше 4 миллионов звонков. Проблемой затронуты только владельцы устройств Ring Video Doorbell Pro. Кроме того, разработчики Ring заявили, что две базы уже были объединены. Данная мера должна предотвратить появление таких сбоев в перспективе.