Atlassian говорит, что продолжающийся сбой может продлиться еще две недели

 

По оценкам Atlassian, производителя инструментов для разработки программного обеспечения и совместной работы, может потребоваться еще две недели, чтобы восстановить все клиентские экземпляры, затронутые недельным сбоем, влияющим на его облачные сервисы.

Спустя семь дней на странице статуса компании по-прежнему отображаются «Активные инциденты» для Jira Software, Jira Work Management, Jira Service Management, Confluence, Opsgenie, Statuspage и Atlassian Access.

Хотя влияние на предприятия, использующие ее продукты, неоспоримо, Atlassian заявила, что затронуты только около 400 из более чем 200 000 ее клиентов.

Первоначально Atlassian подсчитал, что его усилия по восстановлению займут не более нескольких дней, инцидент не был результатом кибератаки, которая привела бы к несанкционированному доступу к данным. Однако в электронных письмах, отправленных пострадавшим клиентам, компания сообщила, что восстановление услуг для пострадавших, вероятно, займет еще до двух недель

«Мы знаем, что это не те новости, на которые вы надеялись. Мы приносим извинения за длительность и серьезность этого инцидента и предприняли шаги, чтобы избежать повторения в будущем», — сообщил Atlassian пострадавшим клиентам. Компания заявляет, что смогла восстановить функциональность более 35% всех пользователей, непосредственно пострадавших от этого продолжающегося сбоя, по-видимому, без потери данных.

«Небольшое количество клиентов Atlassian продолжают сталкиваться с перебоями в обслуживании и не могут получить доступ к своим сайтам», — сообщила Atlassian в понедельник.

«Наши глобальные инженерные группы работают круглосуточно и без выходных, чтобы устранить этот инцидент. На данный момент мы перестроили функциональность для более чем 35% пользователей, на которых повлияло отключение службы, без каких-либо сообщений о потере данных».

Это отключение облачных сервисов произошло после того, как соучредитель и со-генеральный директор Atlassian Скотт Фаркуар объявил в октябре 2020 года, что компания больше не будет продавать лицензии на локальные продукты с февраля 2021 года и прекратит поддержку через три года, 2 февраля 2024 года.