Почему производители раскошеливаются на киберпреступников?

Низкая осведомленность о кибербезопасности в сочетании с уязвимым оборудованием делает производителей заманчивыми целями для хакеров-вымогателей.

Во всех отраслях средний выкуп составляет внушительные 812 360 $. Тем не менее, для производства этот показатель взлетает до ошеломляющих 2 036 189 $ — примерно в два с половиной раза выше среднего.

Атакующие, как правило, предпочитают легкие, слабые цели. Так что же такого в производстве, что делает такие организации легкими или слабыми?

1. Необходимость в бесперебойной работе производства.

2. Производственные данные могут быть чрезвычайно ценными. Например, секретная формула бетона, дающая преимущество над конкурентами.

3. Маркетинговые исследования, которые, в случае слива конкурентам, могут представлять серьезную опасность.

4. Множество периферии в ИТ-инфоструктуре, часто устаревшей, необходимой для работы производства (генераторы, турбины и т. д.).

5. Кроме того, производственные организации часто просто не осознают, сколько третьих лиц (партнеров, клиентов, поставщиков) могут получить доступ к их сетям и данным.

Конечно, это не все факторы, влияющие на выбор хакерами цели, но это дает понимание о необходимости усовершенствования системы безопасности у производителей.