Гугл предпринимает шаги по пресечению недобросовестной рекламы, рекламы фальшивых товаров и мошеннических рекламных кампаний. В четверг компания заявила, что будет менять свою политику проверки идентичности рекламодателей. Им нужно будет завершить программу верификации, чтобы продолжить пользоваться рекламной сетью. Пользователи должны будут предоставить документы, удостоверяющие личность и документы о компании, включая данные о ее регистрации и стране, в чьей юрисдикции она находится. Цель этих мер — борьба с рекламой контрафактной продукции и незаконной торговлей. Это связано в том числе с тем, что в период вспышки эпидемии пользователи сталкиваются с большим числом предложений поддельных лекарств, наборов для тестов, масок и других средств.
Свежие записи
- Ford расследует обвинения в утечке данных 44 000 клиентов
- Расходы бизнеса на генеративный ИИ в 2024 году выросли на 500%
- Бывший директор Binance предупредил о критической уязвимости MacBook
- Обнаружены критические уязвимости Ubuntu Server, датируемые 2014 годом
- Американская компания Maxar подтвердила утечку данных сотрудников
Метки
analysis android Apple chrome facebook Google Google Chrome iOS iPhone macOS Microsoft press-release telegram twitter Законодательство РФ Информационная безопасность Криптовалюта Криптовалюты Новости Программа-вымогатель Роскомнадзор Россия США Утечка данных и информации Фишинг баг баги ботнет взлом вирус-вымогатель вредоносное ПО защита информации кибератака кибератаки кибербезопасность конфиденциальные данные кража данных критические уязвимости малварь персональные данные утечка данных уязвимости уязвимость хакерские атаки хакеры